ПРИМЕЧАНИЕ: Чехлы правой и левой тяг снимают и устанавливают одинаково.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого чехла. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»),
2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
3. Сверните с тяги контргайку наконечника.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности эта и последующие операции показаны на снятом рулевом механизме.
4. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.
5. Ослабьте бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги...
6. ...и снимите чехол с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге.
7. Внимательно осмотрите защитный чехол. При обнаружении на его поверхности или в складках гофрированной части следов надрывов, порезов и мелких трещин, чехол необходимо заменить.
8. Установите защитный чехол в порядке, обратном снятию.
9. Перед установкой защитного чехла обязательно заложите новую смазку на рабочую поверхность шарового шарнира рулевой тяги.
10. Установите новые хомуты крепления защитного чехла.
11. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке навинтите рулевой наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько их было подсчитано при отворачивании (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.