1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
3. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку...
4. ...и выньте болт из отверстия.
5. Выпрессуйте палец из кулака.
6. Выверните болт переднего крепления рычага...
7. ...и извлеките болт из отверстия шарнира.
8. Удерживая гайку от проворачивания, выверните...
9. ...и извлеките болт заднего крепления рычага.
10. Снимите рычаг передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическими шарнирами и шаровыми опорами, разборка рычага не имеет смысла.
11. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.
12. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
13. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.