1. Снимите декоративный колпак и рас-контрите гайку ступицы.
2. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.
3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобиль установлены легкосплавные колесные диски, центральная часть ступицы диска закрывает доступ к гайке ступицы. В этом случае предварительно снимите колесо и ослабьте гайку ступицы, удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, опирая ее на две гайки крепления колеса, навинченные на шпильки ступицы.
4. Окончательно отверните гайку ступицы.
5. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги. Установите съемник шаровых шарниров...
6. ...и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака.
7. Выверните болт крепления...
8. ...и извлеките датчик частоты вращения колеса из отверстия в поворотном кулаке.
9. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку...
10. ...и выньте болт из отверстия.
11. Выпрессуйте палец из кулака.
12. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
13. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).
14. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке...
15. ...и выбейте болты из отверстий.
16. Придерживая вал привода переднего колеса от резкого опускания, снимите поворотный кулак с хвостовика наружного шарнира привода.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира из передней ступицы аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
17. Для предохранения внутреннего шарнира вала привода от повреждения подвесьте вал на проволоке.
18. Установите кулак в порядке, обратном снятию. Резьбовые соединения затяните моментом, указанным в приложении 1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: При установке датчика частоты вращения колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и пр.). Категорически запрещается запрессовывать датчик молотком.
19. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.
20. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с 175). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.