Вам потребуются: пассатижи, бородок, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра...
3. ...захватите пассатижами край сетчатого фильтра...
4. ...извлеките его из бачка...
5. ...и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. Установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.
6. Сжав фиксаторы колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости...
7. ...отсоедините колодку отдатчика.
8. На автомобиле с механической коробкой передач отсоедините от бачка шланг к главному цилиндру выключения сцепления.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, тогда после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобиле с автоматической коробкой передач штуцер заглушен.
9. Выбейте штифт крепления бачка к главному тормозному цилиндру...
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре.
10. ...извлеките штифт...
11. ...и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
12. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
13. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите штифтом.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.
14. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).