Разборка
1. Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.
2. Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника (см. рис. Т250 4.112).
3. Снимите регулировочное кольцо левого подшипника (см. рис. Т250 4.113).
4. Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам держатель.
5. Извлеките корпус дифференциала из картера коробки передач.
6, Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.
7. Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.
8. Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов.
9. Снимите ось сателлитов.
10. Снимите сателлитные шестерни и шайбы.
11. Снимите шестерни приводных валов и упорные шайбы.
12. Снимите оба подшипника дифференциала.
13. Снимите привод спидометра с коробки дифференциала.
Сборка
1. Установите ведущую шестерню привода спидометра.
2. Установите оба подшипника дифференциала.
3. Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.
4. Установите сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.
3. Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.
4. Установите сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.
5. Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.
6. Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.
7. Установите ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.
8. Установите дифференциал в картер коробки передач.
9. Установите правый держатель подшипника и затяните винты крепления моментом 25 Нм.
10. Установите регулировочное кольцо подшипника.
11. Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.