Установка
1. Очистите сальники ступицы и картера коробки передач.
2. Установите приводной вал в главную передачу.
3. Установите ступицу колеса на шлицевой конец приводного вала.
4. (Для автомобилей с АКПП) Установите кронштейн и болты заднего кронштейна, затянув их моментом 60 Нм.
5. (Для автомобилей с АКПП) Установите болт демпфирующего блока и затяните его моментом 80 Нм.
6. Соедините поворотный кулак с шаровой опорой.
7. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком, затянув гайку моментом 45 Нм.
8. Установите гайку шаровой опоры и затяните ее моментом 50 Нм.
9. Наживите новую гайку приводного вала, не затягивая ее. Всегда используйте только новую гайку.
10. Установите колеса.
11. Наживите гайки, не затягивая их.
12. Опустите автомобиль. Затяните гайки крепления колеса моментом 120 Нм.
13. Затяните гайку приводного вала моментом 300 Нм.
14 Зафиксируйте гайку на оси ступицы, вдавливая при помощи кернера и молотка тонкий край гайки в продольный паз оси ступицы.
15. Установите нижние крышки двигателя.
16. Залейте картер КПП жидкостью до нужного уровня.