Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Снимите КПП.
3. Снимите винты крепления нажимного диска и нажимной диск.
Внимание: при снятии последнего болта придерживайте нажимной диск.
4. Снимите диск муфты сцепления с маховика.
Проверка ведомого диска
1. Визуальная проверка:
- проверьте поверхность сцепления на наличие износа или маслянистого загрязнения,
- проверьте торсионную пружину на предмет повреждения или ослабления,
- проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости. После проверки замените диск сцепления при необходимости.
2. Проверка диска сцепления:
- измерьте глубину головки заклепки от поверхности диска сцепления,
- замените диск сцепления, если измеренное значение находится ниже пределов.
Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).
3. Проверка биения диска сцепления в направлении вращения:
- измерьте биение с помощью циферблатного индикатора,
- если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.
Проверка нажимного диска
1. Проверьте палец пружины на предмет износа.
2. Проверьте поверхность нажимного диска на предмет износа или трещин.
3. Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.
Установка
1. Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.
2. Выровняйте нажимной диск и диск муфты сцепления на маховике с помощью оправки.
3. Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм.
4. Снимите центрующую оправку ведомого диска.