Общие данные
Тип двигателя | 4-цилиндровый (рядный) |
Рабочий объем цилиндров | 1,498 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76,5x81,5 мм |
Коэффициент сжатия | 9,5 ±0,2:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр расточки цилиндров
Диаметр | 76,5 мм |
Отклонения от круглой формы (макс) | 0,0065 мм |
Конусность (макс) | 0,0065 мм |
Поршень
Диаметр поршня | 76,470 мм |
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра | 0,030 мм |
Поршневые кольца
Компрессионные, зазор в стыке | Верхнее | 0,3 мм |
2-е компрессионное | 0,3 мм | |
Осевой зазор в канавке поршневого кольца | Верхнее | 0,02 мм |
2-е компрессионное | 0,02 мм |
Коленчатый вал
Коренная шейка
Диаметр | 54,982-54,994 мм |
Конусность (макс) | 0,005 мм |
Отклонение от круглой формы (макс) | 0,004 мм |
Зазор коренного подшипника | 0,005 мм |
Биение торца коленчатого вала | 0,1 мм |
Шатунная шейка
Диаметр | 42,971-42,987 мм |
Конусность (макс) | 0,005 мм |
Отклонение от круглой формы (макс) | 0,004 мм |
Зазор подшипника шатуна | 0,019-0,070 мм |
Боковой зазор шатуна | 0,070-0,242 мм |
Поршневой палец
Диаметр | 18,000 мм |
Смещение пальца | 0,5-0,7 мм |
Распределительный вал
Подъем кулачков впускных клапанов | 6,12мм | |
Торцевое биение | 0,09-0,21 мм | |
Наружный диаметр шейки распределительного вала | №1 | 39,445 мм |
№2 | 39,700 мм | |
№3 | 39,945 мм | |
№4 | 40,200 мм | |
№5 | 40,445 мм | |
Внутренний диаметр подшипника | №1 | 39,500 мм |
№2 | 39,750 мм | |
№3 | 40,000 мм | |
№4 | 40,250 мм | |
№5 | 40,500 мм |
Масляный насос
Зазор между корпусом масляного насоса и наружным ротором | 0,400-0,484 мм |
Боковой зазор наружного ротора | 0,045-0,100 мм |
Боковой зазор внутреннего ротора | 0,035-0,085 мм |
Свободная длина пружины клапана | 81 мм |