Полностью вытяните ручку управления клапаном холостого хода IAC с помощью привода IAC.
Запустите двигатель. Если частота вращения на холостом ходу выше 800 об/мин:
- найдите и отремонтируйте утечку вакуума;
- проверьте заедание дроссельной заслонки или недостаточно плотное закрывания;
- проверьте правильность установки основных параметров холостого хода.
Осмотрите трубопроводы IAC на предмет закупоривания.
Измерьте сопротивление между клеммами этими клапана IAC. Сопротивление между клеммами С и D. А и В должно составлять значение (от 40 до 80 Ом).
Проверьте разрыв или короткое замыкание в проводке между следующими клеммами:
- клеммой D разъема клапана IAC и клеммой А28 разъема ЕСМ;
- клеммой С клапана IAC и клеммой АЗО разъема ЕСМ;
- клеммой В разъема клапана IAC и клеммой А13 разъема ЕСМ;
- клеммой А разъема клапана IAC и клеммой А29 разъема ЕСМ.