ЕСМ использует сигнал датчика СМР для определения положения поршня №1 во время рабочего такта. Это позволяет ЕСМ рассчитать фактический последовательный рабочий режим впрыска топлива. Если ЕСМ определяет несоответствие сигнала датчика СМР при работающем двигателе, присваивается код неисправности Р0341. Если сигнал датчика СМР потерян при работающем двигателе, система подачи топлива перейдет на расчетный последовательный режим впрыска топлива на основании последнего импульса впрыска, и двигатель продолжит свою работу. В момент появления ошибки двигатель можно запустить заново. Он запустится в расчетном последовательном режиме с соответствующим коэффициентом инжектора один к шести.
Снятие
1. Отключите «-» провод АКБ.
2. Снимите разъем датчика.
3. Снимите винт крепления и датчик положения распределительного вала (СМР).
Установка
1. Установите датчик СМР и затяните винты крепления моментом 12 Нм.
2. Подключите разъем датчика.
3. Подключите «-» провод АКБ.