Датчик абсолютного давления коллектора (МАР) определяет изменения давления во впускном коллекторе, являющиеся результатом изменения нагрузки на двигатель и изменения скорости автомобиля.
Датчик МАР измеряет также и барометрическое давление. Данное состояние достигается частично расчетами датчика абсолютного давления коллектора (МАР). При включенном зажигании и выключенном двигателе ЕСМ считает давление в коллекторе равным атмосферному давлению и, соответственно, регулирует соотношение воздух/топливо.
Такая компенсация высоты положения автомобиля над уровнем моря позволяет сохранить характеристики автомобиля и удержать количество вредных выбросов на низком уровне. Функция измерения атмосферного давления периодически реализуется при стабильных условиях движения или при широко открытой заслонке. В случае сбоя барометрической системы датчика МАР ЕСМ перейдет к принятию значения атмосферного давления по умолчанию. В случае сбоя в цепи датчика МАР будет присвоен код неисправности Р0107 или Р0108.
Снятие
1. Отключите «-» провод АКБ 2 Снимите вакуумный шланг с датчика абсолютного давления коллектора (МАР).
3. Снимите разьем МАР 4 Снимите винт установочного кронштейна датчика МАР.
5. Снимите болты и гайки, прикрутив датчик МАР к установочному кронштейну.
Установка
1. Вставьте датчик МАР в установочный кронштейн.
2. Закрепите датчик, затянув крепежные болты и гайки датчика моментом 8 Нм.
3. Установите датчик МАР с установочным кронштейном и затяните болт установочного кронштейна датчика МАР моментом 4 Нм.
4. Подключите разьем датчика МАР.
5. Подключите вакуумный шланг к датчику МАР.
6. Подключите «-» провод АКБ.