Продувка емкости регулируется блоком управления двигателем (ЕСМ) при работе двигателя в течение определенного периода времени. Воздух вводится в емкость и смешивается с парами. После этого воздушно-топливная смесь попадает во впускной коллектор.
ЕСМ замыкает цепь питания электромагнитного клапана для продувки выхлопов EVAP. Этот клапан имеет модуляцию ширины импульса (PWM), т.е. включается и выключается несколько раз в секунду. Режим ожидания PWM продувки бачка EVAP изменяется в зависимости от рабочих условий, определяемых массой воздушного потока, балансировки топлива и температуры подаваемого воздуха.
Неудовлетворительный холостой ход, глушение и некачественная управляемость могут возникнуть при следующих условиях:
- нерабочее состояние электромагнитного клапана продувки бачка EVAP;
- повреждение бачка;
- разрыв, трещины шлангов, неправильное подключение трубок.
Емкость системы улавливания паров топлива
Бачок выхлопов испарений (EVAP) является устройством управления выхлопами, с включением гранул древесного угля. Басок испарений выхлопов EVAP используется для хранения топливных испарений из топливного бака. При получении необходимых условий блок управления двигателя активирует соленоид продувки бачка EVAP, что позволяет направить испарения топлива в цилиндры двигателя и сжечь.
Снятие элементов системы улавливания паров топлива
Внимание: в элементах системы могут содержаться горячие испарения. Не допускайте открытого пламени и не курите вблизи.
1. Снимите шланги испарений бачка испарений выхлопов.
2. Снимите болт крепления фланца бачка EVAP к автомобилю.
3. Снимите бачок испарений EVAP.
Установка элементов системы улавливания паров топлива
1. Поместите емкость системы улавливания паров топлива в салазки, установите ее на место и затяните болт крепления фланца моментом 20 Нм.
2. Подключите шланги.