- 1. Блок электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
- 2. Разъем для диагностики (DLC)
- 3. Световой индикатор неисправности
- 4. «Масса» блока ЭСУД
- 5. Блок предохранителей
- 6. Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)
- 7. Топливная форсунка
- 8. Клапан холостого хода (РХХ)
- 9. Реле топливного насоса
- 10. Реле вентилятора системы охлаждения
- 11. Реле вентилятора системы охлаждения (для автомобилей с кондиционером)
- 12. Катушка электронной системы зажигания
- 13. Клапан продувки адсорбера
- 14. Главное реле
- 15. Реле компрессора кондиционера
- 16. Датчик давления во впускном коллекторе (МАР)
- 17. Кислородный датчик (управляющий) (HO2S1)
- 18. Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)
- 19. Датчик температуры ОЖ (ЕСТ)
- 20. Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
- 21. Датчик скорости движения автомобиля (VSS)
- 22. Датчик индукционной системы с изменяемой геометрией (VGIS)
- 23. Датчик положения коленчатого вала (СКР)
- 24. Датчик детонации
- 25. Кислородный датчик (диагностика) (HO2S2)
- 26. Датчик положения распределительного вала (СМР)
- 27. Адсорбер
- 28. Датчик давления моторного масла
- 29. Воздушный фильтр
В блок электронной системы управления двигателем (ЭСУД) поступают входящие сигналы от следующих элементов системы: 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26.
После обработки полученных данных ЭСУД посылает управляющие импульсы на следующие элементы системы: 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29.
Элементы, не связанные с ЭСУД: 27, 28, 29.
Элементы, расположенные на шине ЭСУД: 1, 2, 3, 4, 5.