Система состоит из радиатора и каналов циркуляции ОЖ, вентиляторов, термостата, насоса ОЖ и системы его привода. Привод насоса ОЖ осуществляется ремнем привода ГРМ
Радиатор
Двигатель оборудован алюминиевым радиатором. На версиях с АКПП трубопровод системы охлаждения трансмиссионной жидкости проходит через левую емкость радиатора.
Расширительный бачок
Расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость, в которую поступает ОЖ при расширении. Также в расширительный бачок поступает воздух из системы охлаждения. При остывании ОЖ поступает обратно в радиатор. При неработающем холодном состоянии двигателя уровень ОЖ должен находиться между отметками MIN и МАХ
Насос ОЖ
В системе применен насос центробежного типа. Насос приводится в действие ремнем привода ГРМ Насос является неразборным элементом и не подлежит обслуживанию.
Термостат
В системе применен термостат воскового типа. Термостат установлен в ГБЦ.
При прогреве двигателя термостат остается закрытым, и ОЖ циркулирует по малому кругу, что позволяет максимально быстро довести температуру двигателя до оптимального значения. С увеличением температуры термостат открывается, и ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет поддерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.
Клапан термостат начинает открываться при температуре 87°С, полностью открывается при температуре 102°С и закрывается при температуре 86'С.
Датчик температуры ОЖ
В системе применен терморезистор, который обеспечивает информацией о температуре ОЖ световой индикатор на приборной панели и электронный блок управления двигателем.
Подогрев двигателя
Автомобиль оборудован системой подогрева двигателя, которая облегчает запуск двигателя в холодную погоду и ускоряет прогрев двигателя.
Вентилятор
Версия без кондиционера оборудована вентилятором диаметром 300 мм, а версия с кондиционером - 366 мм. Вентилятор имеет пять лопастей. Электродвигатель установлен на кожухе вентилятора. Работой вентилятора управляет электронный блок управления двигателем.