- А. Новый поликлиновый ремень.
- В. Износ клиновых ребер ремня — края заострены (на новом имеется фаска в форме трапеции).
- С. На поверхность краев ремня выступают нити корда.
- D. Поперечное растрескивание резины на тыльной стороне ремня.
- E. Клиновые ребра оторваны от основы ремня.
- F. Износ поверхностных нитей корда.
- G. Имеются задиры корда.
- Н. Поперечные трещины на рабочей поверхности.
- J. Разрушение клиновых ребер.
- К. Отдельные разрывы клиновых ребер.
- L. Грязь или мелкие камешки, въевшиеся в материал ребер.
- М. Дефекты резины в основании ребер.
Замена поликлинового ремня
1. Снимите корпус воздушного фильтра.
2. Для ослабления натяжки ремня поверните винт (1) по ходу часовой стрелки.
3. Не отпуская винт (1), снимите ремень.
4 Уложите ремень на шкивы соответственно схеме, повторно ослабьте натяжное устройство и наденьте ремень на натяжной ролик. Для натяжки ремня отпустите натяжное устройство.
5. Установите корпус воздушного фильтра.
1. Винт натяжного устройства.