Переключение между режимами работы
АКП осуществляется переводом селектора в одно из фиксированных положений:
- Р (стоянка): в этом положении передние колеса заблокированы;
- R (задний ход): режим для движения автомобиля задним ходом;
- N (нейтраль): нейтральное положение АКП;
- D4: режим для движения автомобиля вперед, с автоматической сменой передач;
- 2: в этом режиме АКП может включать только первую или вторую передачу. Используется для движения под гору или при необходимости тормозить двигателем;
- 1: в этом режиме автомобиль будет двигаться только на первой передаче. Используется для максимального торможения двигателем.
- : переключение производится при выжатой педали тормоза и нажатой кнопке блокировки;
- : переключение производится при нажатой кнопке блокировки;
- : переключение производится свободно.
Автомобиль оборудован системой блокировки рычага переключателя передач, связанной с педалью тормоза (BTSI). Если при включенном зажигании и выжатой педали тормоза не удается перевести селектор из положения Р, выключите зажигание, извлеките ключ и отпустите педаль тормоза. Выжмите педаль тормоза и, удерживая ее, при помощи отвертки снимите крышку с механизма разблокирования селектора АКП Вставьте в прорезь механизма ключ и установите преселектор в положение N. Обратитесь на СТО для устранения неисправности.
Не нажимайте на педаль акселератора при переключении из положения в режим R, D4, 2, 1, это может привести к повреждению АКП Также нельзя включать режим R до полной остановки автомобиля.
Фиксация включенной передачи
Для того чтобы зафиксировать выбранную передачу (D4, 2, 1), нажмите кнопку на панели АКП. При этом на приборной панели загорается световой индикатор.
При фиксации режима D4 АКП работает на 3-й передаче, 2 - на 2-й передаче, 1 - на 1-й передаче.
Для отключения фиксации передачи повторно нажмите кнопку на панели АКП.
При обнаружении неисправности АКП на приборной панели загорается световой индикатор MIL.