На автомобиле применено рулевое управление с зубчато-реечным рулевым механизмом, оснащенное гидроусилителем.
Рулевое управление состоит из следующих элементов: рулевого механизма с рулевыми тягами, рулевой колонки с рулевым колесом и промежуточного вала, передающего крутящий момент от рулевой колонки к рулевому механизму. Для снижения усилий, прикладываемых водителем к рулевому колесу, служит гидравлический усилитель.
Усилитель рулевого управления состоит из следующих компонентов: насоса усилителя рулевого управления, бачка для гидравлической жидкости и гидравлического цилиндра, являющегося частью рулевого механизма.
Насос усилителя рулевого управления представляет собой лопастный насос, обеспечивающий в гидравлической системе давление, которое, воздействуя на поршень гидроцилиндра, создает дополнительное усилие, прикладываемое к объединенной с гидроцилиндром рулевой рейке. Насос приводится во вращение при помощи поликлинового ремня.
Управление усилителем РУ производится при помощи управляющего клапана, который при очень малом повороте рулевого вала относительно ведущей шестерни реечного механизма направляет поток рабочей жидкости в нужную полость гидроцилиндра до тех пор, пока водитель не остановит движение рулевого колеса, а рейка не займет заданное положение. При этом будет устранено рассогласование в положении рулевого вала и ведущей шестерни, и клапан направит жидкость в перепускной канал.
Эта особенность гидравлической системы определяет необходимость для водителя следить за тем, чтобы не доводить механизм до упоров в крайних положениях, что приведет к пиковым нагрузкам на рулевые тяги и в гидравлической системе привода РУ.