Зазор в задних тормозных колодках является саморегулирующимся. По мере износа тормозных колодок, при увеличении зазора рабочего хода колодок регулирующий механизм (при увеличении хода тормозных колодок, хода пружины регулировочного механизма достаточно повернуть регулировочную гайку на один зуб) поворачивает зубчатую регулировочную гайку на угол, достаточный для восстановления правильного зазора.
При установке тормозного барабана нужно установить такую длину регулирующей распорки, чтобы тормозные колодки не препятствовали установке тормозного барабана.
Для регулирования зазора между колодками и барабаном следует привести в действие регулирующий механизм, нажав на педаль тормоза достаточное количество раз (не менее 10 раз), до тех пор, пока не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.
После регулировки заднего барабанного тормоза необходимо произвести регулировку натяжения троса стояночного тормоза.