Снятие
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
2. Снимите колеса.
3. Снимите нижние защитные поддоны двигателя,
4. Открутите гайку крепления приводного вала в передней ступице.
5. Открутите гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку.
6. Отсоедините наконечник тяги, используя съемник шарового шарнира.
7. Открутите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
8. Отсоедините поворотный кулак от шаровой опоры, используя съемник шаровой опоры.
9. Вытолкните ось ступицы из ступицы колеса.
10. Извлеките приводной вал из картера коробки передач, используя съемник приводного вала.
В пунктах 11-16 описаны действия по снятию приводного вала на автомобиле с АКПП.
11. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата.
12. Снимите болты заднего кронштейна и кронштейн подвески силового агрегата.
13. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата.
14. Снимите болты заднего кронштейна и кронштейн подвески силового агрегата.
15. Вытолкните ведущий приводной вал из ступицы колеса.
16. Извлеките приводной вал из картера коробки передач, используя съемник приводного вала.
Внимание: обеспечьте опору отсоединенного конца ведущей оси. Не допускайте, чтобы приводной вал свободно свисал с картера коробки передач моста после его отсоединения от ступицы колеса. Поместите емкость под картер коробки передач, чтобы собрать вытекающую из него жидкость. После извлечения приводного вала закройте крышкой отверстие картера коробки передач, чтобы сохранить в картере жидкость и предотвратить попадание вовнутрь грязи.
Установка
1. Очистите сальники ступицы и картера коробки передач.
2. Установите приводной вал в главную передачу.
3. Установите ступицу колеса на шлицевой конец приводного вала.
4. (Для автомобилей с АКПП) Установите кронштейн и болты заднего кронштейна, затянув их моментом 60 Нм.
5. (Для автомобилей с АКПП) Установите болт демпфирующего блока и затяните его моментом 80 Нм.
6. Соедините поворотный кулак с шаровой опорой.
7. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком, затянув гайку моментом 45 Нм.
8. Установите гайку шаровой опоры и затяните ее моментом 50 Нм.
7. Наживите новую гайку приводного вала, не затягивая ее. Всегда используйте только новую гайку.
9. Установите колеса.
10. Наживите гайки, не затягивая их.
11. Опустите автомобиль. Затяните. Затяните гайки крепления колеса моментом 120 Нм.
12. Затяните гайку приводного вала моментом 300 Нм.
13. Зафиксируйте гайку на оси ступицы, вдавливая при помощи кернера и молотка тонкий край гайки в продольный паз оси ступицы.
Установите нижние крышки двигателя.
14. Залейте картер КПП жидкостью до нужного уровня.