Датчик MAP измеряет также и барометрическое давление. Данное состояние достигается частично расчетами датчика абсолютного давления коллектора (MAP). При включенном зажигании и выключенном двигателе ЕСМ считает давление в коллекторе равным атмосферному давлению и, соответственно, регулирует соотношение Воздух/Топливо.
Такая компенсация высоты положения автомобиля над уровнем моря позволяет сохранить характеристики автомобиля и удержать количество вредных выбросов на низком уровне. Функция измерения атмосферного давления периодически реализуется при стабильных условиях движения или при широко открытой заслонке. В случае сбоя барометрической системы датчика MAP ЕСМ перейдет к принятию значения атмосферного давления по умолчанию. В случае сбоя в цепи датчика MAP будет присвоен код неисправности Р0107 или Р0108.
Снятие
1. Отключите «-» провод АКБ.
2. Снимите вакуумный шланг с датчика абсолютного давления коллектора (MAP).
3. Снимите разъем MAP.
Установка
1. Вставьте датчик MAP в установочный кронштейн.
2. Закрепите датчик, затянув крепежные болты и гайки датчика моментом 8 Нм.
3. Установите датчик MAP с установочным кронштейном и затяните болт установочного кронштейна датчика MAP моментом 4 Нм.
4. Подключите разъем датчика MAP.
5. Подключите вакуумный шланг к датчику MAP.
6. Подключите «-» провод АКБ.