Внимание: топливная система находится под давлением. Во избежание пролива топлива и риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов отключите электропитание.
Внимание: не допускайте пережима или закупоривания нейлоновых топливопроводов, что может вызвать утечку топлива, которая может стать причиной пожара или травмирования.
Устранение остаточного давления топлива
1. Снимите крышку горловины топливного бака.
2. Удалите предохранитель топливного насоса EF10, расположенный в блоке предохранителей моторного отсека.
3. Запустите двигатель и позвольте двигателю заглохнуть.
4. Вращайте двигатель в течение 10 секунд.
Проверка топливной системы
Устраните остаточное давление в топливной системе.
Подключите прибор для измерения давления топлива. Проверьте наличие необходимого давления топлива (283-324 кПа).
Проверьте топливный насос, для чего отсоедините разъем топливного насоса.
Подключите контрольную лампу между контактами 2 и 3 разъема топливного насоса. При включении зажигания контрольная лампа должна гореть 2 секунды.
Проведите осмотр топливопроводов на предмет течи.
Проведите осмотр топливного коллектора и инжекторов на предмет течи.
Проверьте наличие возможного засорения топливного фильтра.
Проверьте, нет ли изгибов или закупориваний в топливопроводах.
Проверьте наличие топлива в трубопроводах подачи топлива к насосу.
Осмотрите вакуумный патрубок регулятора давления топлива на предмет наличия топлива.
Проверьте топливо на загрязненность.
Проверьте датчик топливного насоса и шланги топливной муфты на предмет закупоривания.
Проверьте, не засорен ли топливный фильтр бака.
Проверьте реле топливного насоса.
Проверьте работоспособность инжекторов, для чего присоедините контрольную лампу между контактом 1 разъема топливного инжектора и «массой», присоедините контрольную лампу между контактом 2 разъема топливного инжектора и «+» клеммой аккумулятора. Включите стартер. Контрольная лампа должна мигать. Повторите эту проверку для всех топливных инжекторов.
Измерьте сопротивление каждого топливного инжектора (11,6-12,4 Ом, по мере повышения температуры сопротивление будет плавно увеличиваться).
Замените все инжекторы с сопротивлением выше указанного.
Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с контактами А9, А22, А8, А26 разъема ЕСМ.
Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с замком зажигания.