Снятие
1. Отключите«-»провода АКБ.
2. Снимите разъем клапана управления воздушным потоком холостого хода.
3. Снимите крепежные болты клапана IAC.
Примечание: на клапанах IAC после ремонта не допускается принудительное проталкивание штока клапана. Усилие, необходимое для сдвига штока, может повредить резьбу на изношенном приводе.
4. Снимите клапан IAC.
5. Очистите поверхность установки уплот-нительного кольца клапана IAC, гнезда штока и воздуховоды с помощью подходящего чистящего вещества для топливной системы. Не используйте метилэтилкетон.
Установка Внимание: при установке нового клапана IАС убедитесь в том, что он заменяется идентичной деталью. Геометрия штока клапана IAC и диаметр разработаны для специфического применения.
Измерьте расстояние между головкой штока клапана IAC и установочным фланцем. Если расстояние более 28 мм, нажмите пальцем на шток, для того чтобы вернуть шток назад.
Усилие, необходимое для возврата штока, не повредит клапан IAC. Расстояние 28 мм было установлено для предотвращения выхода штока клапана IAC из его гнезда. Посадка на 28 мм соответствует положению при управлении холостым ходом при запуске.
1. Установите новое кольцо на клапан, предварительно смазав его маслом.
2. Установите клапан IAC на корпус дроссельной заслонки и затяните винты крепления моментом 3 Нм.
4. Подключите разъем клапана IAC.
5. Подключите«-»проводАКБ.
6. Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.