Внимание: перед снятием крышки расширительного бачка дождитесь остывания двигателя для предотвращения выбросов горячей жидкости или пара.
1. Подставьте емкость под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
2. Снимите крышку расширительного бачка.
3. Откройте сливной кран.
Внимание: храните слитую жидкость в контейнере, специально предназначенном для утилизации охлаждающей жидкости. Ни в коем случае не сливайте отработанную охлаждающую жидкость в канализацию. Антифриз, содержащий этиленгликоль, является чрезвычайно токсичным химикатом. Слив в канализацию или подземные воды может вызвать загрязнение окружающей среды.
Промывка системы
1. Подставьте емкость для слива вытекающей жидкости.
2. Удалите загрязнения и осадок с внутренней поверхности расширительного бачка.
3. Закройте сливной кран.
4. Залейте чистую воду в расширительный бачок. Заправляйте бачок медленно таким образом, чтобы верхний шланг бачка был над поверхностью воды. Это позволит выпустить воздух из системы.
5. Запустите двигатель.
6. Дайте двигателю поработать, пока не откроется термостат. Признаком открытого термостата является нагревание шлангов радиатора.
7. Остановите двигатель.
8. Слейте воду.
Продолжайте промывку системы, пока сливаемая вода не станет прозрачной, без частиц антифриза и ржавчины.
Заправка системы
Заправьте систему охлаждения через расширительный бачок раствором этилен гликоля и воды. Раствор должен содержать не менее 50% и не более 60% этиленгликоля для работы в условиях холодного климата.
Примечание: никогда не используйте антифриз, содержащий более чем 60% этиленгликоля и менее чем 40% воды.
Долейте жидкость в расширительный бачок не выше отметки МАКС на наружной поверхности бачка.
- 1. Винт крепления корпуса термостата
- 2. Корпус термостата
- 3. Уплотнительное кольцо
- 4. Термостат
- 5. Винт крепления насоса ОЖ
- 6. Насос ОЖ
- 7. Уплотнительное кольцо