На автомобиле применено рулевое управление с зубчато-реечным рулевым механизмом с гидроусилителем.
Рулевое управление состоит из следующих элементов: рулевого механизма с рулевыми тягами, рулевой колонки с рулевым колесом и промежуточного вала, передающего крутящий момент от рулевой колонки к рулевому механизму. Для снижения усилий, прикладываемых водителем к рулевому колесу, служит гидравлический усилитель.
Усилитель рулевого управления состоит из следующих компонентов: насоса усилителя рулевого управления, бачка для гидравлической жидкости и реечного механизма. Насос усилителя рулевого управления представляет собой лопастный насос, обеспечивающий в гидравлической системе давление, которое, воздействуя на поршень гидроцилиндра, создает дополнительное усилие, прикладываемое к объединенной с гидроцилиндром рулевой рейке. Насос приводится во вращение при помощи поликлинового ремня. Регулирование усилия в рулевом механизме производится при помощи управляющего клапана, играющего роль следящей системы. Затем это усилие через рулевые тяги передается к поворотным кулакам колес.