Снятие
1. Снимите реечный механизм в сборе с автомобиля.
2. Открутите защитную резьбовую крышку.
3. Придерживая вал, открутите нижнюю гайку.
4. Отметьте расположение паза головки вала на корпусе для облегчения установки шестерни и клапана в сборе.
5. Извлеките верхнее стопорное кольцо из корпуса.
6. Извлеките ведущий вал в сборе из корпуса.
Примечание: если не удерживать головку вала, произойдет повреждение зубьев шестерни.
Осторожно извлекайте ведущий вал из корпуса, в противном случае можно повредить вал, подшипник и уплотнение.
7. Снимите пылезащитное уплотнение вала и подшипник.
Установка
Примечание: при сборке окуните все вновь устанавливаемые элементы в гидравлическую жидкость (DEXRON).
1. Установите втулку и новое нижнее уплотнение клапана шестерни.
2. Установив узел клапана и шестерни в корпусе, убедитесь, что паз на головке вала и отметка на корпусе совпали.
3. Удерживая вал ключом, затяните нижнюю гайку шестерни моментом 30 Нм.
Примечание. Осторожно устанавливайте ведущий вал в корпус, в противном случае можно повредить вал, подшипник и уплотнение.