Кронштейны - цельные с боковыми поперечинами на днище. Каждая спиральная пружина удерживается опорой на днище и опорой, приваренной к верхней части заднего рычага. Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в приваренном кронштейне в верхней части задней балки. В то же время, для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной поверхности на днище используется резиновый упор.
1. Балка задней подвески; 2. Верхний изолятор пружины; 3. Цилиндрическая пружина; 4. Нижний изолятор пружины; 5. Амортизатор; 6. Верхний болт крепления амортизатора; 7. Нижний болт крепления амортизатора; 8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса; 9. Гайка; 10. Защитный колпачок; 11. Тормозной барабан.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Верхние болты крепления амортизатора к кузову | 50 Нм |
Нижний болт крепления амортизатора к балке | 70 Нм |
Гайка крепления штока амортизатора | 20 Нм |
Болт крепления задней балки | 115 Нм |
Болт кронштейна крепления задней балки | 70 Нм |
Гайка крепления цапфы к балке | 80 Нм |
Гайка крепления задней ступицы | 190 Нм |