Снятие
1. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините шаровую опору от рычага.
3. Снимите гайку крепления штанги стабилизатора (нижнюю).
4. Снимите наконечник рулевой тяги.
5. Снимите болты крепления реактивной тяги двигателя.
6. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
7. Отсоедините шланги усилителя рулевого управления.
8. Снимите шарнир рулевого вала с хвостовика ведущей шестерни рулевого механизма.
9. Снимите подрамник в сборе.
Внимание: для предотвращения травм и повреждения автомобиля перед снятием поперечины под нее следует установить опоры, которые примут на себя вес подрамника.
10. Снимите с подрамника стабилизатор, рулевой механизм и рычаг.
Установка
1. Установите стабилизатор, рулевой механизм с усилителем и рычаг на поперечину.
2. Установите подрамник, закрепив его переднюю часть к кузову гайкой (150 Нм), а также заднюю часть болтом (150 Нм).
3. Соедините шарнир рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.
4. Соедините шланги усилителя рулевого управления с рулевым механизмом (22 Нм).
5. Установите и затяните болты крепления реактивной тяги силового агрегата моментом 60 Нм.
6. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком (100 Нм).
7. Соедините шаровую опору с рычагом.
8. Соедините штангу стабилизатора с рычагом.