Снятие
1. Отсоедините электрический разъем от бачка.
2. Для автомобилей с механической коробкой передач отсоедините зажим подсоединения шланга сцепления к главному тормозному цилиндру.
3. Заглушите шланг и отверстия главного тормозного цилиндра так, чтобы не вытекала жидкость.
4. Снимите гайки крепления главного тормозного цилиндра.
5. Слегка нажмите на главный тормозной цилиндр и выдвиньте его с направляющей. Не отсоединяйте тормозные трубки.
6. Снимите уплотнитель корпуса усилителя,
7. Снимите зажим подсоединения вакуумного шланга к усилителю (на рисунке показано соединение двигателя DOHC).
8. Отсоедините выключатель лампы тормоза.
9. Снимите пружину педали тормоза.
10. Отсоедините зажим и шпильку штока от кронштейна педали в сборе.
11. Снимите гайки крепления усилителя и кронштейна к задней панели моторного отсека.
12. Снимите усилитель и кронштейн.
13. Снимите гайки крепления усилителя к кронштейну, а затем усилитель.
14. Снимите резиновый кожух и фиксатор.
15. Снимите шток.
16. Снимите регулировочную трубку со штока.
17. Снимите шестигранную гайку.
Установка
1. Проверьте шток и регулировочную трубку на предмет повреждения и надлежащей пригонки.
2. Затяните шестигранную гайку штока усилителя и регулировочную трубку моментом 18 Нм.
3. Установите шток в регулировочную трубку, а затем фиксатор.
4. Измерьте расстояние от усилителя до центра отверстий вилки.
Внимание: это расстояние должно быть 278,5 мм.
5. Установите резиновый кожух на усилитель.
6. Установите кронштейны на усилитель и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.
7. Установите усилитель и кронштейн в сборе на заднюю панель моторного отсека и затяните гайки крепления моментом 24 Нм.
8. Соедините главный тормозной цилиндр с усилителем и затяните гайки крепления моментом 24 Нм.
9. Присоедините новый вакуумный шланг к усилителю (на рисунке показано соединение двигателя DOHC)
10. Установите новые зажимы на вакуумный шланг.
11. Установите шпильку штока на кронштейн педали тормоза в сборе и установите зажим и пружину.
12. Установите выключатель лампы.