1. Проверьте толщину тормозного диска. Неравномерность толщины можно проверить путем измерения толщины тормозного диска в четырех или более точках по периметру тормозного диска. Все эти измерения должны быть выполнены на одинаковом расстоянии от края тормозного диска.
Тормозной диск, толщина которого варьируется более чем на 0,10 мм, может вызывать пульсацию педали тормоза и/или вибрацию переднего моста автомобиля при торможении. Тормозной диск, не удовлетворяющий указанным в спецификации величинам, должен быть доработан или заменен.
Незначительные борозды поверхности тормозного диска, не более 0,40 мм по глубине, которые, возможно, являются результатом нормальной эксплуатации, не имеют отрицательного влияния на процесс торможения.
2. Проверьте боковое биение тормозного диска. Максимально допустимое боковое биение должно составлять максимум 0,10 мм. Если боковое биение превышает эту установленную величину, удостоверьтесь, что между тормозным диском и ступицей отсутствует грязь, что контактные поверхности гладкие и без заусениц.
1. Поставьте переключатель коробки передач в нейтральное положение.
2. Снимите тормозной диск.
3. С помощью двух колесных винтов установите тормозной диск на ступицу.
4. Установите цифровой индикатор на скобу тормоза.
5. Установите наконечник индикатора на расстоянии приблизительно 0,10 мм от наружного края тормозного диска, перпендикулярно к поверхности диска, при незначительной силе нажатия на диск.
6. Снимите цифровой индикатор и крепящие к ступице колесные болты.
7. Установите тормозной диск.