В состав рабочей тормозной системы входят:
- главный тормозной цилиндр (далее - ГТЦ) с вакуумным усилителем тормозного усилия и с расширительным бачком гидравлической системы; четыре колесных тормозных цилиндра;
- жесткие трубопроводы гидравлической разводки к колесам;
- гибкие шланги, подводящие давление к колесным цилиндрам.
Главный тормозной цилиндр предназначен для использования в диагонально-разделенных системах. Один передний и один диагонально противоположный задний тормоз обслуживаются первичным поршнем. Противоположные передний и задний тормоза обслуживаются вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр выполняет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также включает в себя индикатор низкого уровня жидкости и ограничительные клапаны для тормозов без АБС. Ограничительные клапаны ограничивают давление на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления,
Главный тормозной цилиндр оборудован датчиком уровня жидкости. Этот датчик включает цепь питания сигнальной лампы BRAKE при опасно низком уровне тормозной жидкости в бачке.
Усилитель является усилителем вакуумного типа с одной диафрагмой. В нормальном состоянии при отпущенной педали тормоза с обеих сторон диафрагмы вакуумного усилителя находится вакуум.
При нажатии педали тормоза атмосферное давление воздуха прикладывается к одной стороне диафрагмы, обеспечивая усиление. При отпускании педали тормоза прекращается доступ воздуха к этой стороне диафрагмы. Затем воздух отводится из усилителя через вакуумный клапан.