Автомобиль имеет передний привод с двигателем, расположенным спереди поперечно. Корпус в форме хэтчбэка (большинсово моделей) и седана. Дизайн был разработан знаменитой итальянской дизайнерской компанией ItalDesign. Основными конкурентами Авео являются Ауди А1, Lada Granta, Opel Corsa, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Renault Logan, Renault Symbol, Suzuki Swift, Honda Fit, Mitsubishi Colt, Nissan Note, Peugeot 208, Skoda Fabia, Toyota Yaris и Hyundai Accent.
Первое поколение (T200, T250; 2002–2011)
Первое поколение основано на платформе T200 и было представлено в 2002 году как Daewoo Kalos (по-гречески «прекрасный»), заменив Daewoo Lanos на платформе T100. А весной 2003 года в США на Чикагском автосалоне был представлен Chevrolet Aveo. Форма кузова была в виде 3-х и 5-ти дверного хэтчбэка или 4-х дверного седана. От Европейских Kalos модель Aveo отличается горизонтальной хромированной полосой вдоль радиаторной панели и увеличенными габаритами.
GM представила модернизированный седан на Автосалон в Шанхае в 2005 году, разработанный в сотрудничестве с PATAC (Pan Asia Technical Automotive Center), основанный на платформе T250 и продаваемый в Южной Корее как Daewoo Gentra. Изменения включали в себя новый внешний стиль, новую панель приборов и незначительные изменения оборудования, а также повышенную звукоизоляцию. Включение радиоантенны в заднее стекло и тестирование в аэродинамической трубе помогли уменьшить коэффициент сопротивления от 0,348 до 0,326. В 2007 году обновленный Chevrolet Aveo был представлен на Франкфуртском автомобильном салоне.
Двиагатели использовались только бензиновый объемами 1,2, 1,4, 1,5 и 1,6 литров, все 4-х цилиндровые с рядным расположением цилиндров мощностью от 71 до 103 л.с. Коробки передач — 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика Aisin 80-40LE.
Aveo это современный автомобиль и он имеет ABC, гидроусилитель, кондиционер, электростеклопакет и противотуманные фары. В базе есть подушка безопасности для водителя и переднего пассажира и 3-х точечные ремни безопасности для всех пассажиров.
Второе поколение (T300; 2012–2020)
Второе поколение дебютировало на Парижском автосалоне в 2010 году. Официальные продажи начались в 2011 году в США под названием Sonic. Автомобиль основан на глобальной субкомпактной платформе GM Gamma II. Кузов представлен в виде 5-ти дверного хэтчбэка и 4-х дверного седана. Развитием второго поколения Aveo занималось подразделение GM Korea, а инженеры Opel занимались разработкой платформы. Также значительный вклад сделали инженеры из Австралии (Holden) и Соединенных Штатов (Chevrolet).
Внешний дизайн был проведен австралийским дизайнером Ондреем Коромхазом из Холдена, который с 2005 по 2007 год был отправлен в GM Korea. Он описал свою идею для Aveo как «четырехместный мотоцикл», что выразилось в фарах и комбинации приборов, выполненных в мотоциклетном стиле. Автомобили, выпущенные в США имеют настройку подвески, выполненную инженерами Chevrolet Corvette.
В России с 2012 года автомобиль производится (крупно-узловая сборка) в Калининграде, а с 2013 года производство запущено (полный цикл) на мощностях ГАЗ. Продается в трех комплектациях — LS, LT и LTZ.
Линейка бензиновых двигателей расширилась и представлена следующими объемами — 1,2, 1,4, 1,6 и 1,8 литров, все 4-х цилиндровые рядники мощностью от 68 до 135 л.с. Появился один дизельных мотор объемом 1,3 литра мощностями 74 и 94 л.с., 4-х цилиндровый рядник с турбонаддувом. Трансмиссии представлены следующими моделями 5-скоростная (F17) и 6-скоростная (M32) механика, а также два 6-ступенчатых автомата (6Т30 и 6Т30).